Peg Perego Culla – классика в новом элитном звучании

Peg Perego Culla – обширная категория колясок, включающая модели, адаптированные для лета, зимы и межсезонья, а также для эксплуатации в салоне автомобиля. Конструкция может быть украшена изысканными тканями ручной работы серии Elite и поставлена как на классические итальянские шасси Chrome и Velo, так и на вездеходные разновидности серии Book.

Peg Perego Culla – классика в новом элитном звучании<

Выбор люльки «от кутюр»

Важно определиться с тем, какую именно люльку вы бы хотели видеть в составе модульной системы или коляски для новорожденного. В данном случае, к счастью, выбор ограничен двумя вариантами, которые мало чем отличаются друг от друга.

Серия Elite

Culla Elite принадлежит к изысканной новой коллекции бренда 2017 года и дополняет и без того удачную люльку Culla мягкими тщательно отобранными тканями обивки, сшитыми вручную. Различия скрываются, казалось бы, в незначительных мелочах, например, в элегантных декоративных матерчатых вставках. Однако, именно эти малозаметные с первого взгляда особенности превращают обычную люльку в произведение высшего сегмента моды, который принято называть haute couture (то есть «от кутюр»). К тому же, у люльки из этой серии есть маленькая ручка наверху для переноски.

Новинка прижилась на мировом рынке, поэтому в нашем каталоге вы сможете увидеть её включенной в свыше 20 моделей колясок – от люлек до модульных систем 2 в 1 и 3 в 1.

Люлька Peg Perego Culla Elite
Люлька Peg Perego Culla Elite

Culla и Culla Elite

Если говорить о практических свойствах Culla и Culla с модной приставкой Elite, то они полностью совпадают. Обе люльки предназначаются для малышей до полугода (при желании – до 9 месяцев), крепятся к шасси по направлению к родителю или лицом к дороге, причем процесс фиксации на раме занимает секунды благодаря системе Ganciomatic. В жаркий период года можно воспользоваться удобной опцией – регулируемой системой вентиляции корпуса и складного капюшона (через вшитую сетку). Корпус люльки неуязвим для осадков, ведь он сделан из водонепроницаемого пропилена. Люлька не может промокнуть и изнутри – гипоаллергенный матрасик, выстилающий её твёрдое ортопедическое дно, не пропускает влагу. Матрасик и чехлы выполнены из безвредных нетоксичных материалов, как только они загрязнятся, снимите и постирайте их в стиральной машинке при низкой температуре (30 градусов).

Как и у других популярных люлек этого производителя, ко дну люльки Culla крепятся спрятанные полозья, при выдвижении которых можно укачивать малыша вне коляски. В этой люльке можно спать и бодрствовать – в зависимости от этого наклон спинки регулируется при помощи внешнего рычага. Люльку можно легко переносить с места на место, придерживая за пластиковую ручку для переноски.

С Kit Auto или без

Выбрав коллекцию – обычную или Elite – не забудьте определиться и с тем, собираетесь ли вы использовать Culla в качестве автолюльки. Если да, то вам лучше приобрести модель Peg Perego Culla Auto или Culla Elite Auto с креплениями Kit Auto в комплекте. Коляска-люлька Peg Perego Culla Auto позволяет не докупать автокресло нулевой группы в первые полгода-9 месяцев жизни малыша, поскольку люлька Culla будет ему неплохой заменой.

Classico или Book – выбор шасси

Правильный выбор шасси не менее (а то и более) важен, чем выбор люльки. Вашему вниманию предлагаются 6 типов шасси-«книжек»:

  • Classico Velo – идеальное шасси для классической коляски-люльки, таким его делают большие надувные резиновые колёса и пружинные амортизаторы. Задними колёсами можно управлять одновременно при помощи централизованного тормоза. Ширина шасси оптимальна (59 см), позволяет заехать в узкий проём лифта. Вес шасси также небольшой благодаря алюминиевой раме. Ручка подстраивается под рост взрослого. При транспортировке колёса можно снять. Для игрушек и других вещей можно использовать плоский поддон-корзину внизу рамы. Рекомендуем приобрести одну из колясок Peg Perego Culla Auto на шасси Velo – одно из самых удачных возможных сочетаний – прочного шасси с жёсткой подвеской и универсальной автолюльки.
  • Classico Chrome – понравится любителям не выходящей из моды классики, это пример стильного аристократичного дизайна. Шасси блестит на солнце из-за хромированных трубок рамы. Раму дополняют массивные надувные колёса с белоснежными шинами и большими спицами. Между ними расположена прямоугольная металлическая корзина для покупок. Шасси пружинит на неровностях дороги благодаря качественным амортизаторам. Тормоз останавливает оба задних колеса. Ручку можно отрегулировать под ваш рост.
  • Book Plus – в отличие от предыдущих двух классических шасси, у шасси типа Book передние колёса всегда поворотные (то есть вращаются вокруг своей оси на 360 градусов) с надёжной блокировкой. У них уже не резиновые колёса, а литые полиуретановые, что никак не влияет на проходимость, поскольку колёса усилены 12 подшипниками и амортизаторами. Ширина рамы стандартна – 59 см, поэтому вам удастся завезти коляску в лифт или узкую дверь. Так же, как и у двух предыдущих шасси, рама сделана из легчайшего металла – алюминия, но корзина для покупок больше напоминает сетчатую сумку. Ручка с накладками против скольжения поднимается или опускается в зависимости от роста родителя. В сложенном виде шасси очень компактно, не падает. Есть фиксатор от произвольного раскладывания. На раме Book обычно расположен крючок для сумки Borsa, входящей в комплект.
  • Book S – отличается от Book Plus только удобным нововведением – расположенным на раме рычажком для блокировки передних колёс. Взрослому не придётся наклоняться или пачкаться, чтобы отключить опцию вращения.
  • Book 51 – у этого шасси регулятор блокировки передней пары колёс тоже находится на раме. Главное достоинство – оно очень узкое, ширина составляет всего 51 см! А это значит, что коляска проедет даже в самый узкий турникет супермаркета или метро.
  • Book 51 S – сохраняет главные достоинства шасси Book 51 – регулятор передних колёс, расположенный на раме, и рекордную ширину – 51 см. Незначительно отличается от Book 51 только диаметром колёс.

Seggiolino Giro или Pop-Up

Если вы выбрали для своего ребёнка модульную коляску на вырост, то вам стоит обратить внимание на другие входящие в неё компоненты кроме люльки, а именно на прогулочный блок, который станет главным модулем транспортного средства малыша от полугода. В каталоге представлены две модели блоков:

  • Seggiolino Giro, как и люлька Culla, крепится к шасси реверсивно, то есть в обоих направлениях движения. Если ребёнок заснёт, спинку и подножку можно будет опустить, спинка фиксируется в нескольких положениях. Сидение достаточно широко для ребёнка в плотной многослойной одежде. Летом можно воспользоваться козырьком от палящего солнца. Положение ребёнка фиксируется ремнями безопасности и съёмным бампером.
  • Seggiolino Pop-Up похож на Giro, положение его спинки так же регулируется (всего 4 положения), от выпадения ребёнка предохраняют такие же пятиточечные ремни и отстёгивающийся бампер (он отгибается в сторону для удобной посадки или высадки малыша). Как и Giro, устанавливается реверсивно. Капюшон блока очень объёмный, делится на три раскладывающиеся секции, в него встроено панорамное окно для вентиляции. Корпус блока покрыт влагоотталкивающей тканью со вставками из искусственной кожи. Допускается машинная стирка всех чехлов при температуре 30 градусов

Финальный штрих – Viaggio SL

За безопасность в автомобиле отвечает финальный элемент системы 3 в 1 – автокресло Viaggio SL для детей до года. Даже на фоне других качественных и безопасных автокресел Viaggio SL выгодно выделяется безукоризненными результатами европейских краш-тестов. Оно крепится в салоне всеми возможными способами – посредством штатных ремней машины, автобаз Peg Perego (Adjustable Base и Isofix Base 0+1) или коннекторов Isofix. Данное автокресло фиксируется не только в машине, но и на любом шасси своего бренда. Наклон спинки и подголовника, длина ремней безопасности настраиваются индивидуально. Для новорожденных предусмотрен специальный мягкий вкладыш. Спящего ребёнка закроет от солнечных лучей специальный козырёк. Чехлы снимаются для машинной стирки при низкой температуре.

Крепкий корпус достаточно вместителен для малыша в зимнем комбинезоне, выдерживает и смягчает удары любой силы, в том числе боковые. Усовершенствованное автокресло можно использовать не только в машине или на шасси, отдельно оно может стать удобной переноской или временной кроваткой для вашего малыша.